FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства:
- Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
- Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
- Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства (без учета средств на доставку)
Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
Осуществляете ли Вы доставку в другие города и регионы?
Мы отправляем заказы каждый будний день транспортными компаниями, курьерскими службами или почтой России, удобный вариант доставки Вы отмечаете при оформлении заказа. Доставка осуществляется до терминала (пункта выдачи) транспортной компании или в отделение почты России. В случае, если необходима доставка до адреса, Вы можете сообщить об этом менеджеру при подтверждении заказа, стоимость доставки будет пересчитана и изменена в карточке Вашего заказа.
-
Как я могу купить необходимый мне товар?
Для этого Вам необходимо положить в корзину нужный товар, далее выбрать вариант доставки, оплаты, а так же заполнить данные получателя и адрес доставки. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтвердения заказа, если оплачиваете заказ до 15:00 по МСК, посылку отправляем в этот же день. Отправки по будням ежедневно. Если Вы находитесь в г.Киров, можете забрать свой заказ после согласования с менеджером по адресу ул.Новая д.1.